вторник, 24 ноября 2015 г.

Домашнее задание по русскому языку

(синоним) говоритьвыражатьсявысказыватьсяизлагатьизъявлятьмолвитьпроизносить,выговариватьсказыватьрассуждатьтрактоватьутверждатьтвердитьповторять
Как- то раз, я вместе со своей подругой Алисой решила обсудить планы на выходные.
- Алиса, что ты собираешься делать на этих выходных? - сказала я.
- Не знаю, у меня так много дел...нужно помочь убраться маме в квартире, сходить в магазин, сделать уроки...- с грустью, промолвила Алиса.
Вдруг мне в голову пришла идея:
- А как насчет того, чтобы я пришла к тебе в гости, помогла убраться и потом мы пошли в кино? - воскликнула я.
- Не уверенна, что получится. Так как к нам приезжают гости, мама изъявила желание сделать быструю уборку и скорее принимать гостей. Я надеюсь, что гости пробудут у нас не долго, и потом ты сможешь прийти ко мне и помочь сделать уроки. - рассуждала Алиса.
-Итак, а что насчет занятий после выполнения домашних заданий?- молвила я.
-Об этом я еще не думала. Как насчет того, чтобы сходить на каток? - намекала моя подруга.
-Ой, не знаю Алиса. У меня после последних тренировок так болят мышцы...у тебя есть другие варианты? - повторила я.
-Может в кино? - промямлила моя собеседница.
-О, это как-раз то, что я тебе предлагала. А ты не знаешь, какой сейчас фильм идет? Я надеюсь, что не страшилки? - прошептала я.
-Нет, не волнуйся. Сейчас показывают приключенческий фильм. - утверждала Алиса.
-Я рада. Последнее время на меня очень плохо влияют страшные фильмы. Ну, тогда до завтра! Как только я посмотрю время сеанса, сразу тебе позвоню!

Комментариев нет:

Отправить комментарий